МОУ Центр развития ребенка №10

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
"Центр развития ребенка №10 Ворошиловского района Волгограда"

Оказание ПП, медицинской и социальной помощи детям

Центр поддержки семей, имеющих детей

Уважаемые родители!

Ответьте на вопросы анкеты в рамках проекта "Поддержка семей,имеющих детей"

Опросник. Пройдите по данной ссылке.

План мероприятий по реализации проекта "Поддержка семей, имеющих детей" в городском округе город-герой Волгоград Волгоградской области

Результаты опроса родителей в Ворошиловском районе г.Волгограда "Потребность родителей в получении ПП и методической консультационной помощи родителям"


Видео ролик о Центре поддержки семей, имеющих детей

Центр поддержки семей, имеющих детей в МОУ Центре развития ребенка №10

Если у Вам необходима консультация, то вы можете подать заявку, пройдя по ссылке.

Региональные ресурсные центры инклюзивного образования Волгоградской области от 2021г


Мы оказываем дистанционное и очное сопровождение семей.

https://forms.gle/gH5QyQRf5Gqy7PRa6

 


Полезные ссылки по обучению и воспитанию детей

https://растимдетей.рф/

Памятка для родителей по оказанию психологической помощи детям


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

Если у вас есть вопросы, связанные с воспитанием образованием ваших детей, мы будем рады вам помочь.

В Ворошиловском районе Волгоград реализуется региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей». Проект направлен на повышение родительской компетентности в вопросах обучения и воспитания детей, оказание помощи родителям в решении возникших проблем в сфере образования, поиска способов решения этих проблем, информирование о правах родителей и детей в сфере образования.

В рамках реализации проекта оказываются услуги, приоритетными категориями получателей услуг являются родители (законные представители) детей дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет, детей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья, детей с проблемами в поведении, а также граждане, желающие принять в свои семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Услугу на безвозмездной основе можно получить при обращении в службу информационной поддержки, созданную на базе образовательного учреждения, опытными и высококвалифицированными специалистами.

Специалисты будут работать с вами в индивидуальном порядке, по вашему запросу, по интересующей вас тематике из сферы образования.

Перечень специалистов- консультантов:

-воспитатели;

-педагог-психолог;

-учитель-логопед;

-воспитатель-эколог;

-инструктор по физической культуре;

-инструктор по плаванию;

-музыкальный руководитель.

 


График работы службы информационной поддержки:

Среда с 8.00-16.00

Мы будем информировать вас о возможности принять участие в различных мероприятиях, направленных на просвещение родителей в вопросах развития, воспитания и образования детей.

Мы рассчитываем на обратную связь от вас, которая поможет повысить эффективность работы специалистов.

Телефон для справок: 8 (8442) 94-49-60

Электронная почта для обращений: ds351_vtu@mail.ru

 

Мы очень надеемся на активное сотрудничество с вами!

Психолого-педагогическое сопровождение: Перфильева Наталья Борисовна, педагог-психолог.

Некоторые консультации http://sad-kalinka.ru/sovety-detskogo-psihologa.html

Медицинское сопровождение: старшая мед.сестра 

Некоторые консультации: http://sad-kalinka.ru/sovety-vracha.html

Логопедическое сопровождение: Домаронок Людмила Николаевна и Сорокина Ирина Александровна, учителя-логопеды

Некоторые консультации: http://sad-kalinka.ru/sovety-uchitelja-logopeda.html

По вопросам обучения, воспитания, развития: Уашева Алма Тлешевна, старший воспитатель

Некоторые консультации: http://sad-kalinka.ru/vsjo-o-vospitanii.html http://sad-kalinka.ru/vsjo-ob-obrazovanii.html http://sad-kalinka.ru/sovety-sportivnyh-trenerov.html

По вопросам социального обслуживания: Косибина Наталья Викторовна, зам по АХЧ или Клюшина Юлия Валерьевна, общественный инспектор по охране прав детства

Некоторые консультации: http://sad-kalinka.ru/sovety-obshhestvennogo-inspektora-po-op-detstva.html

По нормативно-правовому обеспечению и управлению МОУ: Мустафинова Светлана Тагировна, заведующий

Приемная руководителя: http://sad-kalinka.ru/2018-12-05-17-23-42.html

 


Отчет по работе центра за 2019-2020 уч.год

Отчет по работе центра за 2020-2021 уч.год


Приказ на 2020-2021 ответственный. Домаронок Л.Н.

Консультационный центр для неорганизованных детей от 0-8 лет

Уважаемые родители (законные представители)! В нашем учреждении действует консультационный центр по оказанию диагностической и консультационной помощи детям не посещающих ДОУ в г.Волгограде (дети от 0-8 лет).

Мы оказываем дистанционное и очное сопровождение семей.


Вы можете обратиться к нам за помощью. Более подробную информацию вы сможете узнать в данных документах, а так же обратиться по телефону 8(8442) 944960, 944964 Уашева Алма Тлешевна, старший воспитатель понедельник-пятница с 9.00-16.00 (кроме выходных и праздничных дней)

Специалисты по работе с семьями:

Учитель-логопед: Сорокина Ирина Александровна, Домаронок Людмила Николаевна

Педагог-психолог: Перфильева Наталья Борисовна

Старший воспитатель: Уашева Алма Тлешевна

 

Региональные ресурсные центры инклюзивного образования Волгоградской области от 2021г

Документация: договор с родителями, положение о КЦ

Отчет работы КЦ за 2018-2019гг

Советы учителя-логопеда

 

 

 

 

 

ППк - Работа с детьми с особыми образовательными потребностями

Для вас, уважаемые родители, мы предлагаем консультационную, диагностическую и методическую поддержку по индивидуализации и тьюторскому сопровождению детей по различным образовательным направлениям!

Мы оказываем дистанционное и очное сопровождение семей.


СОСТАВ

Психолого-педагогического консилиума (ППк) МОУ Центра развития ребенка № 10

1. Председатель консилиума педагог – психолог Перфильева Наталья Борисовна

2. Старший воспитатель

Уашева Алма Тлешевна

3. Учителя – логопеды

Домаронок Людмила Николаевна

Сорокина Ирина Александровна

 


Положение о ППК

https://drive.google.com/file/d/1OAatdy6gstGTzx0yL8_OqGEyiEVglEJD/view?usp=sharing

 


Для более подробной информации Вы можете обратиться к воспитателям группы или к педагогу-психологу Перфильевой Наталье Борисовне, председателю ППк ДОУ

https://drive.google.com/file/d/1_-2D-Dkq1ptHu5N5AEXG5lMXhfgxp4EI/view?usp=sharing

Отчет ПМПК за 2013-2017гг:

https://drive.google.com/file/d/1ZahITyCVvQqFhVKFp5R5ZT0Fr1zm_0dh/view?usp=sharing

О ППК на 2021-2022гг

Оказание психолого-педагогической поддержки семьям в ДОУОказание психолого-педагогической поддержки семьям в ДОУ

Курсы просвещения родителей по вопросам детской психологии и педагогики. Психологическая служба.


Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка № 10 Ворошиловского района Волгограда» рекомендует курсы просвещения родителей по вопросам детской психологии и педагогики.

 

Мы оказываем дистанционное и очное сопровождение семей.

Цель деятельности курсов:

– повышение педагогической культуры родителей, объединение усилий образовательного учреждения и семьи в вопросах воспитания, обучения и развития каждого ребёнка;

– создание благоприятного психоэмоционального климата в семьях путем формирования положительных установок детско-родительских отношений.


Задачи курсов:

– создать единое образовательное пространство «ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – СЕМЬЯ»;
– познакомить родителей с различными вопросами возрастной педагогики и детской психологии;
– приобщить родителей к участию в жизни детского сада через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы;
– оказать педагогическую поддержку семье в воспитании дошкольника.

Организационные принципы деятельности курсов:

1 .Правовой основой организации курсов по вопросам детской педагогики и психологии для родителей являются:

Федеральный закон № 124-ФЗ от 24.07.1998 г. «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;
Распоряжение Правительства РФ от 25.08.2014 г. № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Перечень поручений Президента РФ от 12.12.2014 г. № ПР-2876 по итогам форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны»;
Указ Президента РФ от 21.12.2014 г. № 808 «Основы государственной культурной политики»;
Проект «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»;
Федеральный закон “Об образовании в Российской Федерации” от 29.12.2012 N 273-ФЗ;
2. Ответственным за организацию и проведение курсов является старший воспитатель.
3. К работе курсов привлечены воспитатели групп и специалисты ДОУ: учитель-логопед, учитель-дефектолог, медицинская сестра по согласованию, которые формируют у родителей определенные представления и практические умения в разных областях развития и воспитания детей.

 


Рубрику ведет педагог-психолог Перфильева Наталья Борисовна

Педагог-психолог - Перфильева Наталья Борисовна

Основными видами деятельности детского психолога являются:

психологическое просвещение,
психологическая профилактика,
психологическое консультирование,
психологическая диагностика,
психологическая коррекция.

Под психологическим просвещением понимается приобщение взрослых (воспитателей, родителей) и детей к психологическим знаниям. Â Это значит повышать уровень психологической культуры тех людей, которые работают с детьми. Основной смысл психологического просвещения заключается в том, чтобы знакомить воспитателей, родителей с основными закономерностями и условиями благоприятного психического развития ребенка, популяризовать и разъяснять результаты психологических исследований, формировать потребность в психологических знаниях и желание использовать их в работе с ребенком или в интересах развития собственной личности, а также достичь понимания необходимости практической психологии и работы психолога в детском саду и в других учебно-воспитательных учреждениях. Психологическое просвещение может проходить в виде лекций, бесед, семинаров.

Психологическая профилактика. Она направлена на сохранение, укрепление и развитие психологического здоровья детей на всех этапах дошкольного детства. Также психологическая профилактика предполагает своевременное выявление таких особенностей ребенка, которые могут привести к определенным сложностям, отклонениям в интеллектуальном и эмоциональном развитии, в его поведении и отношениях. 

Консультативная работа в детском саду имеет принципиальное отличие от той, которую осуществляет психолог в районных или других консультациях. Специфика такого консультирования состоит в том, что оно сосредотачивается на решении профессиональных проблем. В процессе консультирования рассматривается только то, что имеет отношение к решению главной задачи психологической службы образования - максимально содействовать психическому, личностному развитию каждого ребенка.

В обязанности детского психолога входит также выявление особенностей психического развития ребенка, сформированности определенных психологических новообразований, соответствия уровня развития ребенка возрастным нормативам. Поэтому в деятельности практического психолога значительное место занимает диагностика. 

Задача психодиагностики - дать информацию об индивидуально-психических особенностях детей, которая была бы полезна им самим, а также воспитателям, родителям.

 

 

Педагог-психолог Наталья Борисовна Перфильева, провела с детьми центра развития акцию "Письмо маме" в честь праздника Дня матери.

 

 

Мастер-классы с детьми, тренинги.

  

  

Вообразим и восхитимся [pdf]
Рекомендации родителям при подготовке ребенка к детскому саду [pdf]
Правила поэтапного изменения поведения ребенка [pdf]
Адаптация ребенка к детскому саду [pdf]
Как общаться и играть с ребенком [pdf]
Заповеди воспитания [pdf]
Агрессивный ребёнок [pdf]
Антистрессовые приемы для взрослых и подростков [pdf]
Дети лгут [pdf]
Какие ошибки мы совершаем [pdf]
Кризис семи лет [pdf]
Рекомендации родителям будущих первоклассников [pdf]

 

Уважаемые родители!

С целью повышения родительской компетентности и гармонизации детско-родительских отношений в условиях образовательного учреждения в нашем детском саду разработана программа дополнительного образования родителей по направлению «Основы детской психологии и педагогики», где представлены следующие темы:
Модуль 1. Теоретические основы современного семейного воспитания.
Лекция 1. «Влияние индивидуально-психологических особенностей родителей на осуществление воспитания детей в семье».
Лекция 2. «Психолого-педагогические основы современного семейного воспитания».
Модуль 2. Семья и ребенок: возрастная динамика отношений.
Лекция 1. «Основные психолого-педагогические модели родительско-детских отношений».
Лекция 2. «Семья и ребенок: возрастная динамика отношений»
Модуль 2 лекция 3.docx
Модуль 3. Психологические особенности личности ребенка на различных этапах развития.
Лекция 1. «Возрастные психологические особенности и новообразования дошкольного детства».
Лекция 2. «Трудности переходного периода: Кризис 3-х лет».
Лекция 3. «Кризис семи лет».



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ